В Череповце подвели итоги конкурса «Мы в ответе за тех, кого приручили»

Его проводила автономная некоммерческая организация «Быть человеком», итоги приурочили к Всемирному дню защиты животных.

Итоги конкурса, стартовавшего 5 сентября, подвели сегодня в школе № 33. Утром там побывала комиссия конкурса https://vk.com/dog_cat_cher «Мы в ответе за тех, кого приручили», проводимого в рамках одноименного проекта АНО «Быть Человеком» на средства субсидии мэрии Череповца. В ходе выезда члены комиссии осмотрели выставки плакатов, подготовленных учениками городских школ разного возраста. Также ребята пожертвовали гуманитарную помощь для приютов — корма для животных.

«30 сентября мы загрузили полную машину корма. Помогали родители. Сейчас уже идет вторая партия. А здесь ребята рисовали своих животных или писали о них. Делали коллажи классами. Здесь свобода творчества, мы ее не ограничивали», — сказала советник директора школы № 33 Татьяна Зубова.

 

«Конкурс проходил очень успешно. Одних плакатов ученики сделали столько, что оценить их в один подход невозможно. По-моему, больше 300. Конкурс проходил по всем школам. А в школе 33 участвовали 37 классов. Это грандиозно. Для приютов помощи собрали тоже много», — рассказал порталу Gorodche.ru депутат Законодательного Собрания Вологодской области Андрей Макаров.

Сейчас в Череповце насчитывается 8 приютов для животных, не считая многочисленных домашних передержек. Поэтому помощь нужна.

«Приюты переполнены, приходится пользоваться волонтерскими передержками. Только в «СпаСе» более 500 собак, есть кошки. В домах бывает живет до 30 собак. Это тоже мини-приюты, без своей территории и юридического оформления», — сказала представитель АНО «Быть Человеком» Юлия Ветрова.

«У меня нет своего животного, но хотела бы иметь, — говорит ученица 9 класса Анна Смирнова, выпускница художественной школы. — Здесь изображены щенок и человек».

Благодаря проекту «Мы в ответе за тех, кого приручили» несколько животных в Череповце нашли новых хозяев. Кроме конкурса плакатов среди классов (отбора трех лучших работ, авторы которых (классы) получают принтеры), проводится конкурс среди школ (активность в проекте) и количество собранной гуманитарной помощи. Школа-победитель получит многофункциональное устройство.





На эту тему: