Показ брендовой одежды известного дизайнера провели в коровнике
Посты о модном событии выложили хозяин Истринской Сыроварни и дизайнер в своих микроблогах. Показ был юбилейным. Он приурочен к 20-летию бренда Alena Akhmadullina. Мероприятие решили провести прямо в коровнике. Почему была выбрана именно эта локация? Все предельно просто. Такова концепция нового модельного ряда: акцент на родной природе и сельских мотивах. Именно в сельской местности жители крупных городов могут уединиться и хорошо отдохнуть, считает автор бренда.
У пользователей при просмотре видео с фермы возникло много вопросов как к коллекции одежды, так и к самому действу. Часть нарядов очень напоминала байковые одеяла, но это ладно. Дизайнеры люди творческие, и их взгляд и вкус может кому-то нравится, а кому-то нет. Но сама идея с коровником достаточна странная. Насколько комфортно чувствовали себя утонченные модели и притязательные звезды, привыкшие к роскоши, в таком месте? Почему дизайнер пиарится на животных, когда в коллекциях бренда есть изделия из натуральной кожи, например? Смахивает на двойные стандарты. А люди неравнодушные к экологии пожалели буренок, ведь они-то как раз могли стресс испытать. Хотя, не было заметно, что животные обеспокоены. Они мирно жевали траву и любопытно взирали на красавиц в диковинных одеяниях.
Источник фото: просторы Интернета