Абоненты Beeline больше не смогут оплатить услуги в «Связном»
Сотовый оператор ОАО «Вымпелком», работающий под брендом Beeline, с сегодняшнего дня прекратил прием платежей абонентов в салонах «Связной». Как следует из информации, опубликованной на сайте оператора, оплатить услуги связи без комиссии отныне можно в розничных салонах «Вымпелкома», «Евросети», а также с помощью онлайн-сервисов.
Кроме того, с 19 июля в сети магазинов «Связной» не будут продаваться контракты сотового оператора. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на представителя компании.
Анна Айбашева, пресс-секретарь ОАО «Вымпелком»:
— Решение об окончании деловых взаимоотношений было принято нами в результате переговоров. На текущем этапе мы решили усилить собственные каналы реализации и перераспределить каналы продаж, сфокусировавшись на повышении эффективности их работы.
Отметим, что доля продаж Beeline через «Связной» составляла 6–8%, далее она будет перераспределена. Ожидается, что до конца года через сеть «Вымпелкома» будет продано 20% услуг, а затраты на подключение снизятся на 10%.
Источник фото: РИА Новости
