Новым логотипом торговой сети «Лента» стал обновленный подсолнух. Теперь он более лёгкий, современный и диджитал-френдли.
«Стилизованный подсолнух является символом компании с ее основания. Обновленный цветок отражает изменения в стратегии «Ленты», оставаясь узнаваемым. Каждый формат, который развивает ретейлер, - гипермаркеты, супермаркеты, мини и онлайн - получит собственный логотип, неизменным элементом которого останется подсолнух и название «Лента», - говорится в сообщении компании.
Напомним, в мае 2019 года компания «Севергрупп», принадлежащая череповецкому миллиардеру Алексею Мордашову, стала главным акционером ритейлера (46,4%).
При разработке новой креативной концепции в компании стремились отразить значимые изменения «Ленты» - новую стратегию, мультиформатность, развитие онлайн-продаж.
«Лента». Было/Стало |
Обновлённый логотип, разработанный бренд-командой «Ленты» и агентством Landor & Fitch в России, получил высокую оценку покупателей на тестах, соответствует новым тенденциям в дизайне, удобен для использования в цифровой среде, говорится в сообщении.
Компания начала процесс адаптации коммуникационных материалов к новому визуальному стилю. Смена вывесок будет производиться в соответствии со сроками согласования с целью оптимизации операционных затрат. Интерьеры магазинов также будут изменяться.
Илья Максимов