Центр управления регионом опубликовал статистику запросов за февраль.
В лидерах по-прежнему коронавирус. 4850 обращений поступило за февраль. Количество жалоб значительно увеличилось из-за записи в лист ожидания на вакцинацию.
На втором месте по запросам - тема ЖКХ, зафиксировано 1415 обращений. На третьем месте, ожидаемо, дороги. 1299 обращений в феврале, причем в основном люди писали о заснеженных дворах и спрашивали, что делать, если управляющая компания не выполняет свою работу. Кстати, на такие вопросы есть ответы.
Жители Череповца могут:
- обратиться в филиалы Центра профилактики правонарушений, которые есть в каждом микрорайоне города, или в управление административных отношений мэрии по адресу ул. Ленина, 117а
- направить обращение по электронной почте - priemnaya.uao@cherepovetscity.ru
- оставить заявку на портале «Мой Череповец»
- позвонить в центр приема обращений по телефону 083.
Жители Вологды могут направить свои обращения:
- через единую дежурно-диспетчерскую службу - 72-45-00, 72-35-53
- в Службу городского хозяйства – (8172) 72-23-05, 72-15-30
- в Центр городского управления – 8 800-302-16-17
- через платформу «Вологда в порядке».
Чтобы обратиться в ЦУР необходимо:
- В соцсетях ставить к своим постам и сообщениям хэштег #ЦУР35
- Позвонить по телефону: 8-800- 200-93-88
- Написать в онлайн-приемную губернатора
Илья Максимов