Жалобы на нечищеные дороги и дворы вошли в тройку лидеров запросов вологжан в конце зимы

Центр управления регионом опубликовал статистику запросов за февраль.

В лидерах по-прежнему коронавирус. 4850 обращений поступило за февраль. Количество жалоб значительно увеличилось из-за записи в лист ожидания на вакцинацию.

На втором месте по запросам - тема ЖКХ, зафиксировано 1415 обращений. На третьем месте, ожидаемо, дороги. 1299 обращений в феврале, причем в основном люди писали о заснеженных дворах и спрашивали, что делать, если управляющая компания не выполняет свою работу. Кстати, на такие вопросы есть ответы.

Жители Череповца могут:

  • обратиться в филиалы Центра профилактики правонарушений, которые есть в каждом микрорайоне города, или в управление административных отношений мэрии по адресу ул. Ленина, 117а
  • направить обращение по электронной почте - [email protected]
  • оставить заявку на портале «Мой Череповец»
  • позвонить в центр приема обращений по телефону 083.

Жители Вологды могут направить свои обращения:

  • через единую дежурно-диспетчерскую службу - 72-45-00, 72-35-53
  • в Службу городского хозяйства – (8172) 72-23-05, 72-15-30
  • в Центр городского управления – 8 800-302-16-17
  • через платформу «Вологда в порядке».

Чтобы обратиться в ЦУР необходимо:

Илья Максимов






На эту тему: