У компании «Северсталь» появился новый логотип

Теперь он одноцветный.

Обновился и весь визуальный стиль. Темно-синий цвет стал основным для компании. В «Северстали» считают, что теперь он отражает надежность, динамичность, технический прогресс, яркость, открытость, гибкость и объединение. Разработка нового бренда велась в партнерстве с LANDOR & FITCH, международным агентством, которое специализируется на бренд-дизайне и создании клиентского опыта.

Олег Кузьмин, генеральный директор LANDOR & FITCH Москва:

- Трансформация бренда «Северсталь» – это большой шаг бренда на пути к реализации своей амбиции. Новая бренд-платформа, архитектура и визуальная айдентика позволят дать реализации бизнес стратегии новый импульс, выделить компанию на локальном и мировом рынках, а также поддержать запуск и продвижение продуктов и услуг с высокой добавленной стоимостью, что впоследствии раскроет их потенциал и отразится на результатах компании

Илья Максимов





На эту тему: