С помощью простой электронной подписи в почтовых отделениях региона с начала текущего года было выдано около 750 тысяч писем и посылок. Новым сервисом получения посылок воспользовались уже свыше 170 тысяч вологжан.
Процесс получения письма или посылки по электронной подписи не занимает много времени и прост: при получении посылки необходимо просто назвать оператору свой номер телефона или трекинг номер отправления, либо показать его на экране мобильного телефона из официального приложения Почты России. Получателю придет SMS-сообщение с кодом подтверждения, который необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.
Для оформления простой электронной подписи клиенту необходимо однократно заполнить регистрационную форму на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В ней указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт. После оформления заявления посетителю почтового отделения больше не придется заполнять бумажные извещения.
«Повышение качества услуг — приоритет в работе с нашими клиентами. Поэтому мы развиваем электронные сервисы, позволяющие выбрать удобный вариант взаимодействия с нашей компанией и значительно сэкономить время при получении посылок и писем», — прокомментировала директор УФПС Вологодской области Татьяна Диринг.
На сегодняшний день наибольшее количество почтовых отправлений с помощью простой электронной подписи получили жители Вологды и Вологодского района (320 тысяч), Череповца и Череповецкого района (230 тысяч), Великого Устюга и Великоустюгского района (38 тысяч).
Также активно новым сервисом пользуются жители Кириллова и Кирилловского района (24 тысячи тысяч почтовых отправлений) и жители Тотемского района (17 тысячи почтовых отправлений).