Близкая подруга рассказала о результатах судмедэкспертизы газете "Комсомольская правда".
41-летний политик скоропостижно скончался ночью 16 ноября в поезде из Тамбова в Москву. 1 декабря он планировал участвовать в митинге в Череповце.
Первое подозрение — Никиту отравили, в последние минуты жизни он жаловался на острую боль в животе.
Сейчас судмедэксперты выдали родственникам документы о причине его смерти. Их в эфире радио «КП» назвала близкая подруга Исаева, его помощница Оксана Мельник.
— Никита умер по естественным причинам. Криминального следа нет. Причина банальна и проста — обширный инфаркт сердца. Его называют «инфаркт молодых». Поэтому мы и потеряли Никиту…
Почему молчала я. Мы постоянно получали звонки, сообщения. В это время проводились анализы, проводилась экспертиза. Исследования были очень подробные и долгие. На различные яды, на различные изменения тканей. Плюс, давайте не забывать о человеческом факторе. Несколько недель мы не могли получить результаты из-за новогодних праздников. Люди в нашей стране просто отдыхали. Первый день рабочей недели — выдали документы. И мы решили не утаивать их.
— Давай разберем главные версии. Люди считают, что его могли отравить. Якобы другая помощница, которая ехала в ту ночь с ним в поезде, что-то Никите подсыпала.
— Когда молодой и яркий человек уходит так внезапно, это не может не вызывать вопросов. Тем более он вел здоровый образ жизни, он был открыт для своей публики. Выкладывал фото со своих тренировок. И тут внезапная смерть. Но врачи разбирали все возможные версии. Мысли были разные у нас. И как его помощница описывала смерть Ниты, когда он вошел в купе… Но, наверно, больше не надо об этом говорить. Причины смерти известны.
— Спасти его можно?
— Я сама медик, поэтому отвечу как доктор. Сосудистый центр существует в крупных городах. Спасти можно — современная медицина это позволяет. Обычно это молодые пациенты после 35–40 лет. И мы можем успеть довезти человека до больницы. К сожалению, Никита был не в крупном городе. И поэтому спасти в купе его не было возможности.
— Оксана, а были в жизни Никиты алкоголь? Наркотики?
— Человек, которого люди привыкли видеть на экране, был таким же, как и в стенах дома. Он не был актером. Он такой же эмоциональный был и в жизни. Если любить — так любить, если ненавидеть — так ненавидеть. Никита вел практически здоровый образ жизни. Два раза в баню ходил. Без наркотиков и алкоголя — их не было.
Мама Никиты Исаева Екатерина сообщила, что «никогда не слышала» об Алине Жестовской, которая и была в последнюю ночь в поезде вместе с ним.
— Я про нее услышала только в день смерти. Мне следователь говорил, что в протоколе она себя указала его «гражданской женой». Это невероятно. Абсолютная ложь и неправда. Почему? Он мне про нее никогда не говорил. Я с ней не знакома. Я знаю, что все свободное время он проводил с Оксаной. Я Жестовскую не видела на похоронах. Она ко мне даже не подошла, хотя подходили все. И на поминках я ее не видела. Она не была близкой ему.
— Она представляется лидером движения, которое создал Никита.
— Это меня возмущает. Она спекулирует его именем. Она обманывает людей. Мне это не нравится, мне это неприятно. Эту ложь нужно опровергнуть. Не мог такой ужасный человек быть рядом с Никитой. Она как бы подхватила его дело. Не хочется, чтобы она этим воспользовалась.
— И называть ее преемницей Исаева нельзя?
— Нет, конечно. Она врет всем. Я возмущена ее поведением. Очень хотелось бы ее увидеть. Я бы ей сказала, что она беспринципная, наглая и бессовестная. Откровенно врет всем в глаза.
Источник фото: news.paradev.ru