Летающим в Апатиты череповчанам приготовили «новогодний подарок»
Ввод такой системы регламентирует приказ Федерального агентства воздушного транспорта. Его выпустила Росавиация 12 декабря, а уже 13-го в аэропорту «Хибины» самолеты садились с использованием данных двух маяков — курсового и глиссадного. Одним из первых новую систему опробовал пилот авиакомпании «Северсталь» Иван Лаптев:
По словам Ивана Лаптева, это повышает безопасность, а для пассажиров еще и уровень комфорта.
«Если раньше минимальная видимость составляла для нас 1400 метров, то теперь 800 — почти в два раза лучше», — отмечает директор аэропорта Светлана Скопина.
По ее словам, аэропорт «Хибины» стремится к тому, чтобы уже через 45 минут после приземления туристы могли начинать кататься на горнолыжном курорте «Большой Вудъявр». Оба объекта являются ключевыми для развития местного туристического кластера. В курорт «Большой Вудъявр», как в аэропорт «Хибины», серьезно вложился Кировский филиал АО «Апатит» при поддержке группы «ФосАгро».
Источник фото: СеверПост