В Череповце открыли туристско-информационный центр
Сегодня на Советском проспекте в здании музея археологии начал работу туристско-информационный центр, призванный рассказать гостям об интересных местах города, его истории, подобрать для экскурсантов интересные туры, выбрать кафе и рестораны, гостиницы.
— У нас туризмом занимались три структуры мэрии, не могли нащупать правильных координаторов, но нам удалось это сделать и я уверена, что этот центр будет хорошим навигатором для туристов, — сказала член Совета Федерации от Вологодской области Елена Авдеева. — Мы сможем сделать все, чтобы гости узнали о нашем городе всё и полюбили его так, как любим его мы.
Создание сервиса — очень важный шаг в развитии туриндустрии в городе, согласилась с Еленой Авдеевой заместитель мэра Наталья Стрижова.
— Сейчас мы живем в периоде конкуренции между туристическими регионами и мало обладать ресурсами, нужно вести грамотную информационную политику. Растет количество людей, которые путешествуют самостоятельно, они получают информацию из разных источников: СМИ, интернет, впечатления знакомых, но задача туристско-информационного центра как раз в аккумуляции информации о местных туристических продуктах, экскурсионных маршрутах, достопримечательностях, шопинге, развлечениях и многом другом. Самое важное — турист в этом случае экономит время и может сформировать индивидуальный маршрут, — пояснила Наталья Стрижова.
Она подчеркнула, что информация будет актуальна и для горожан, желающих посетить музеи и мероприятия Череповца — через ИТЦ можно узнать о ближайших выставках, концертах, городских праздниках.
|
---|
Одним из катализаторов создания ИТЦ стала компания «Северсталь», которая инициировала знаковый проект по развитию промышленного туризма. Советник генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» Людмила Гусева рассказала о созданной в этом году галерее на производстве горячего проката и отметила важность создания информационного центра.
— Люди видят горящую полосу, видят самый мощный, самый производительный стан страны. Это то, чем мы точно должны гордиться. Получился тот продукт, которым наш город однозначно будет выделяться, «изюминка» города-труженика, — отметила Людмила Гусева. — Говоря об информационном центре, теперь мы все знаем, где формируются лучшие предложения, эмоции. Череповец нам всем еще можно открывать и открывать, а что уж говорить про гостей.
Известно, что посетить металлургический комбинат уже хотят несколько групп из Китая.
Туристско-информационный центр предоставляет бесплатные услуги по формированию индивидуальных маршрутов на любое количество времени, выдает бесплатную полиграфию, имеет удобный график работы и активно взаимодействует через социальные сети и сайт музейного объединения.
Маргарита Назарова