В Череповце открыли туристско-информационный центр

Специалисты помогут подобрать жителям и гостям города программы активного отдыха.

Сегодня на Советском проспекте в здании музея археологии начал работу туристско-информационный центр, призванный рассказать гостям об интересных местах города, его истории, подобрать для экскурсантов интересные туры, выбрать кафе и рестораны, гостиницы.

 — У нас туризмом занимались три структуры мэрии, не могли нащупать правильных координаторов, но нам удалось это сделать и я уверена, что этот центр будет хорошим навигатором для туристов, — сказала член Совета Федерации от Вологодской области Елена Авдеева. — Мы сможем сделать все, чтобы гости узнали о нашем городе всё и полюбили его так, как любим его мы.

Создание сервиса — очень важный шаг в развитии туриндустрии в городе, согласилась с Еленой Авдеевой заместитель мэра Наталья Стрижова.

 — Сейчас мы живем в периоде конкуренции между туристическими регионами и мало обладать ресурсами, нужно вести грамотную информационную политику. Растет количество людей, которые путешествуют самостоятельно, они получают информацию из разных источников: СМИ, интернет, впечатления знакомых, но задача туристско-информационного центра как раз в аккумуляции информации о местных туристических продуктах, экскурсионных маршрутах, достопримечательностях, шопинге, развлечениях и многом другом. Самое важное — турист в этом случае экономит время и может сформировать индивидуальный маршрут, — пояснила Наталья Стрижова.

Она подчеркнула, что информация будет актуальна и для горожан, желающих посетить музеи и мероприятия Череповца — через ИТЦ можно узнать о ближайших выставках, концертах, городских праздниках.

Одним из катализаторов создания ИТЦ стала компания «Северсталь», которая инициировала знаковый проект по развитию промышленного туризма. Советник генерального директора дивизиона «Северсталь Российская сталь» Людмила Гусева рассказала о созданной в этом году галерее на производстве горячего проката и отметила важность создания информационного центра.

 — Люди видят горящую полосу, видят самый мощный, самый производительный стан страны. Это то, чем мы точно должны гордиться. Получился тот продукт, которым наш город однозначно будет выделяться, «изюминка» города-труженика, — отметила Людмила Гусева. — Говоря об информационном центре, теперь мы все знаем, где формируются лучшие предложения, эмоции. Череповец нам всем еще можно открывать и открывать, а что уж говорить про гостей.

Известно, что посетить металлургический комбинат уже хотят несколько групп из Китая.

Туристско-информационный центр предоставляет бесплатные услуги по формированию индивидуальных маршрутов на любое количество времени, выдает бесплатную полиграфию, имеет удобный график работы и активно взаимодействует через социальные сети и сайт музейного объединения.

Маргарита Назарова






На эту тему: