В Вологодской области внедряется новый формат розничных продаж в почтовых отделениях
Почта России внедряет новый формат розничных продаж с открытой выкладкой товаров в отделениях связи Вологодской области. После успешного пилотирования проект открытой выкладки товаров и книжно-журнальной продукции масштабирован на 114 отделений Вологодской области.
В товарном ассортименте для сельских отделений связи сделан акцент на продуктах питания и товарах первой необходимости, для городских отделений — это брендированная продукция, а также свежая печатная пресса и журналы, книжная продукция. Основным преимуществом нового формата является то, что торговые точки работают в формате самообслуживания. Все товары находятся в свободном доступе. Отметим, что ассортимент продукции значительно расширился. Принцип самообслуживания позволил разгрузить операторов, благодаря чему время обслуживания одного клиента значительно сократилось.
«Зачастую в ряде населенных пунктов почтовое отделение является единственной площадкой для обеспечения населения социально значимыми товарами. Теперь любой посетитель отделения может получить необходимые почтовые услуги и заодно приобрести понравившийся товар. Наиболее востребована возможность покупать товары на почте будет у жителей деревень и сел, особенно отдаленных районов, которые в настоящее время вынуждены выезжать за покупками в районные центры», — подчеркнула директор Вологодского филиала Почты России Татьяна Диринг.