В поликлинике №7 открыли «горячую линию»

Она будет выполнять функцию обратной связи между медицинским персоналом и пациентами.

7 поликлиника — одно из первых медицинских учреждений города, где появится «горячая линия». Сегодня актуальность организации взаимодействия такого рода обсуждали главный врач Евгения Смирнова и общественность в лице представителей ТОСов микрорайона.

По словам начальника отдела по реализации социальных программ мэрии Череповца Ирины Султановой, «горячая линия» позволит главному врачу оперативно реагировать на ситуацию, которая складывается на территории микрорайона.Инициатива создания линии принадлежит руководителю учреждения здравоохранения. Для связи с ним будет выделен отдельный телефон, а специальный сотрудник будет передавать все обращения напрямую.


 — У всех больниц и поликлиник есть свои сайты, главные врачи ведут личные приемы, но технологии не стоят на месте, и мы получаем большое количество сообщений через социальные сети. Главврач поликлиники №7 ведет личную страничку, чтобы граждане могли обращаться непосредственно к ней, но сегодня мы обсуждали, каким еще способом можно получить обратную связь от жителей города для того, чтобы улучшить организацию работы, — пояснила Ирина Султанова. — Я думаю, что организация подобного взаимодействия, когда на линии находится только главный врач, поможет понять, где возникла проблема: если внутри медицинского сообщества, то разобраться в ситуации; если всему виной внешние факторы, то дать соответствующие разъяснения. Надо понимать, что врач не может постоянно сидеть на месте: у него всегда совещания, выезды в департамент здравоохранения, решение внутренних вопросов и времени, которое выделяется на личные приемы, не всегда достаточно.

Представители ТОСов отметили, что, кроме прочего, «горячая линия» поможет избежать «сарафанного радио», когда неизвестные сеют в социальных сетях разные слухи, а после они обрастают «подробностями» и распространяются по городу. Теперь получить достоверную информацию можно будет из первых уст.

Евгения Смирнова согласилась с общественниками и подчеркнула, что к поликлинике №7 прикреплено более 50 тысяч человек и ей очень хочется предоставить людям возможность обратиться всеми доступными путями, поскольку стоит задача помочь каждому, а не спрятаться от всех. Она еще раз напомнила девиз поликлиники — «наша цель и задача — постоянно нести людям здоровье и добро!».

Кроме «горячей линии» обратная связь осуществляется через сайт поликлиники, группу «ВКонтакте» и на личном приеме главного врача (каждый понедельник с 15:30 — 17:00).«Горячая линия» уже работает. Звонки принимаются по будням с 9:00 до 15:00. Любой прикрепленный к поликлинике гражданин в случае, если у него возникла какая-либо проблема, может обратиться по номеру 8–911–533–85–91, его обращение будет оформлено и передано напрямую главному врачу. В самое ближайшее время будут предложены пути решения, о чем уведомят заявителя. Линия не будет выполнять функции регистратуры. Записаться к врачу и получить результаты анализов через нее не получится.

Маргарита Назарова