AliExpress наладит розничную торговлю в салонах связи

Крупнейший китайский маркетплейс выйдет в оффлайн на территории РФ.

Интернет-гипермаркет AliExpress «зайдет» в российские салоны сотовой связи. Первым партнером компании станет Tele2. Сотовый оператор уже начал размещать в своей сети (Москве, Челябинске, Екатеринбурге и Казани) витрины китайской компании с образцами товаров. Понравившийся гаджет покупатели смогут заказать, просканировав QR-код, сообщают «Известия».

Формат позволит покупателю сделать осознанный выбор –– рассмотреть и подержать в руках товар до покупки, чего нельзя сделать онлайн. При этом устройства можно купить по ценам интернет-площадки, а доставка займет от 1 до 10 дней.

Эксперты считают, что оффлайн-витрины привлекают новую аудиторию и интересны потребителям, которые по тем или иным причинам не делают покупки в интернет-магазинах, но вместе с тем полагают, что проекту не суждено стать крупным каналом продаж.

В Китае онлайн-гипермаркет уже активно использует такой формат, однако для России это будет новшеством. Представитель площадки не исключил возможности сотрудничества и с другими российскими компаниями, например, с розничными сетями, входящими в X5 Retail Group и системой выдачи заказов PickPoint.

Пока в сети Теле2 представлено 30 витрин. К концу 2019 года их количество увеличится до 1 тысячи.

Источник фото: tass.ru