Как в Череповце Народную премию GorodChe.ru вручали
Сегодня в Череповце существуют сотни компаний, ежедневно влияющие на нашу жизнь. Они строят дома, обслуживают счета, готовят для нас вкусный кофе и обед, помогают братьям нашим меньшим. И портал GorodChe.ru решил поблагодарить организации, учредив Народную премию.
|
---|
— Наша компания работает во 22 городах, где мы выпускаем печатные и электронные СМИ. Мы, будучи в командировках, замечали, что во многих городах есть очень популярная премия, которая каждый год отмечает лучшие предприятия в разных сферах. А в нашем городе почему-то такой большой и заметной премии не было, хотя наши предприятия заслуживают, чтобы их отметили в качестве лидеров своего сектора. И мы решили устранить этот пробел, — рассказал генеральный директор «Форвард Медиа» Валерий Бурцев. |
Как отметила организатор Народной премии Яна Армеева, сначала был запущен анонс, где читатели смогли выдвинуть в номинанты свои любимые компании. В первую же неделю к нам прислали более 5000 заявок! (И это не считая телефонных звонков в редакцию). Из всех заявок портал выбрал 129 компаний, которые чаще всего встречались и составили ТОП.
|
---|
— Выбор мы доверили нашим читателям. Это на самом деле были честные выборы: номинантов премии называли сами горожане, а лучших из лучших определили читательским голосованием. Попадание в ТОП — это уже доказательство заслуг бизнеса перед городом. Мы не оглядывались на размер компаний-номинантов, поэтому получить Народную премию Gorodche могла как корпорация с сотней офисов, так и небольшой бизнес буквально с 3 сотрудниками. Мы не делили номинантов на местных и федералов (но всегда радуемся за успех наших). Главное условие — настоящая любовь череповчан, — говорит Яна Армеева. |
Народная премия Gorodche не состоялась бы без партнеров конкурса. Генеральным партнером выступила сеть гипермаркетов «Лента».
|
---|
— В первую очередь, подобные премии позволяют оценить качество работы организаций, а жителям города — выразить свое признание. Во вторую очередь, премия может повысить конкуренцию среди компаний. Если премия заработает, организации будут постоянно развиваться и повышать качество услуг, чтобы ее получить. Тогда ключевой целью станет повышение уровня жизни череповчан. Формат церемонии тоже выбран правильно — сразу в точку попали. Торжество, праздничная атмосфера — настроение отличное, — поделился директор магазина «Лента» в Череповце Алексей Некрасов. |
Официальным партнером стал мобильный оператор Tele2:
|
---|
— Премия «Народное признание» — важное событие для нашего региона. Она позволила собрать вместе руководителей бизнеса, который вносит вклад в развитие Вологодской области. Спасибо организаторам, что стали первыми. Уверен, что у этого проекта большое будущее. Конечно, поздравляю сегодняшних победителей, Tele2 всегда на стороне бизнеса! — говорит директор вологодского филиала Tele2 Руслан Никитенко. |
Кроме того, партнерами Народной премии стали компании: «Финам Череповец», «Амарант», «Этажи», «Прайм Моторс» и «Евразия Моторс».
|
---|
— Народная премия Череповцу нужна. Такого формата конкурс впервые проводится, проект интересный. Партнерство было очень осознанным, мы тоже инновационная компания, ищем новые форматы, проекты. Жаль, что не было номинации «Народное СМИ». В следующий раз нужно и такую номинацию, так как Gorodche — тоже лидер, — предложил генеральный директор «Финам Череповец» Алексей Виноградов. |
|
---|
— Я считаю, что Народная премия дает положительный эффект. Это хороший толчок для бизнеса и развития партнерских отношений. Мне хотелось бы, чтобы бизнес стал добрее друг к другу, стремился к партнерству, — сказал директор компании «Амарант» Константин Чаркин. |
Представители риэлтерской компании «Этажи» провели для гостей церемонии интерактивный конкурс. Присутствующим продемонстрировали архивные кадры череповецких улиц, которые нужно было узнать. Победителям викторины вручили подарки.
|
---|
— Надеюсь, что игра, которую мы провели, была интересной и динамичной. Церемония вручения Народной премии — очень качественное мероприятие, особенно для первого опыта. Хороший старт. Что касается бизнес-эффекта, то нам удалось заявить о себе и познакомиться с потенциальными партнерами, — поделился директор компании «Этажи» Череповец Максим Ясинецкий. |
|
---|
— Народная премия — это народный выбор. Надеемся, в следующем году премия тоже будет, ведь мы еще не стали победителями! Наверное, потом борьба станет еще более сложной. В конкурсе компании «Этажи» получила подарок, что было очень неожиданным и приятным, — рассказала руководитель отдела продаж компании «Евразия моторс» Майя Митюшова. |
Также редакция портала GorodChe.ru выражает благодарность компании
Благодарим номинантов и победителей за участие в церемонии и желаем всем успехов в наступающем 2019 году. Надеемся, что Народная премия GorodChe.ru станет традицией. 18+