Как в Череповце Народную премию GorodChe.ru вручали

Накануне в «Platina Hall» состоялась торжественная церемония чествования народных победителей и номинантов. Светская вечеринка собрала бизнесменов, работающих в разных сферах.

Сегодня в Череповце существуют сотни компаний, ежедневно влияющие на нашу жизнь. Они строят дома, обслуживают счета, готовят для нас вкусный кофе и обед, помогают братьям нашим меньшим. И портал GorodChe.ru решил поблагодарить организации, учредив Народную премию.

— Наша компания работает во 22 городах, где мы выпускаем печатные и электронные СМИ. Мы, будучи в командировках, замечали, что во многих городах есть очень популярная премия, которая каждый год отмечает лучшие предприятия в разных сферах. А в нашем городе почему-то такой большой и заметной премии не было, хотя наши предприятия заслуживают, чтобы их отметили в качестве лидеров своего сектора. И мы решили устранить этот пробел, — рассказал генеральный директор «Форвард Медиа» Валерий Бурцев.

Как отметила организатор Народной премии Яна Армеева, сначала был запущен анонс, где читатели смогли выдвинуть в номинанты свои любимые компании. В первую же неделю к нам прислали более 5000 заявок! (И это не считая телефонных звонков в редакцию). Из всех заявок портал выбрал 129 компаний, которые чаще всего встречались и составили ТОП.

 — Выбор мы доверили нашим читателям. Это на самом деле были честные выборы: номинантов премии называли сами горожане, а лучших из лучших определили читательским голосованием. Попадание в ТОП — это уже доказательство заслуг бизнеса перед городом. Мы не оглядывались на размер компаний-номинантов, поэтому получить Народную премию Gorodche могла как корпорация с сотней офисов, так и небольшой бизнес буквально с 3 сотрудниками. Мы не делили номинантов на местных и федералов (но всегда радуемся за успех наших). Главное условие — настоящая любовь череповчан, — говорит Яна Армеева.

Народная премия Gorodche не состоялась бы без партнеров конкурса. Генеральным партнером выступила сеть гипермаркетов «Лента».

 — В первую очередь, подобные премии позволяют оценить качество работы организаций, а жителям города — выразить свое признание. Во вторую очередь, премия может повысить конкуренцию среди компаний. Если премия заработает, организации будут постоянно развиваться и повышать качество услуг, чтобы ее получить. Тогда ключевой целью станет повышение уровня жизни череповчан. Формат церемонии тоже выбран правильно — сразу в точку попали. Торжество, праздничная атмосфера — настроение отличное, — поделился директор магазина «Лента» в Череповце Алексей Некрасов.

Официальным партнером стал мобильный оператор Tele2:

 — Премия «Народное признание» — важное событие для нашего региона. Она позволила собрать вместе руководителей бизнеса, который вносит вклад в развитие Вологодской области. Спасибо организаторам, что стали первыми. Уверен, что у этого проекта большое будущее. Конечно, поздравляю сегодняшних победителей, Tele2 всегда на стороне бизнеса! — говорит директор вологодского филиала Tele2 Руслан Никитенко.

Кроме того, партнерами Народной премии стали компании: «Финам Череповец», «Амарант», «Этажи», «Прайм Моторс» и «Евразия Моторс».

 — Народная премия Череповцу нужна. Такого формата конкурс впервые проводится, проект интересный. Партнерство было очень осознанным, мы тоже инновационная компания, ищем новые форматы, проекты. Жаль, что не было номинации «Народное СМИ». В следующий раз нужно и такую номинацию, так как Gorodche — тоже лидер, — предложил генеральный директор «Финам Череповец» Алексей Виноградов.

 — Я считаю, что Народная премия дает положительный эффект. Это хороший толчок для бизнеса и развития партнерских отношений. Мне хотелось бы, чтобы бизнес стал добрее друг к другу, стремился к партнерству, — сказал директор компании «Амарант» Константин Чаркин.

Представители риэлтерской компании «Этажи» провели для гостей церемонии интерактивный конкурс. Присутствующим продемонстрировали архивные кадры череповецких улиц, которые нужно было узнать. Победителям викторины вручили подарки.

 — Надеюсь, что игра, которую мы провели, была интересной и динамичной. Церемония вручения Народной премии — очень качественное мероприятие, особенно для первого опыта. Хороший старт. Что касается бизнес-эффекта, то нам удалось заявить о себе и познакомиться с потенциальными партнерами, — поделился директор компании «Этажи» Череповец Максим Ясинецкий.

 — Народная премия — это народный выбор. Надеемся, в следующем году премия тоже будет, ведь мы еще не стали победителями! Наверное, потом борьба станет еще более сложной. В конкурсе компании «Этажи» получила подарок, что было очень неожиданным и приятным, — рассказала руководитель отдела продаж компании «Евразия моторс» Майя Митюшова.
 — Для нас Народная премия — показатель признания клиентов. Мы видим, что рынок продаж растет, мы видим, как мнение клиентов влияет на наши показатели. Гордимся, что эта премия наша. Очень интересный проект, есть много направлений, которые нуждаются в народном признании. Я тоже принимала участие в голосовании, рекомендовала друзьям и коллегам, — добавила руководитель отдела продаж компании «Прайм моторс» Наталья Черепина.

Также редакция портала GorodChe.ru выражает благодарность компании «Полиграфическая мастерская» за изготовление дипломов победителей.

Благодарим номинантов и победителей за участие в церемонии и желаем всем успехов в наступающем 2019 году. Надеемся, что Народная премия GorodChe.ru станет традицией. 18+






На эту тему: