В магазине претензию покупательницы отклонили, а в возврате денег отказали.
Как сообщила жительница Череповца Марина Рогозина, стиральная машина Beko была куплена в магазине «Эльдорадо» на пр. Победы, 200. Никаких скидок и акций на товар не распространялось. Уже дома череповчанка заподозрила, что машина «далеко не новая».
— Мы написали претензию с просьбой вернуть деньги за машинку, получили ответ, что магазин не может удовлетворить моё требование, так как оно не является законным. Получается, продавать старые вещи под видом новых - это законно, — сказала Марина Рогозина. — Из барабана не просто пахнет — оттуда воняет. Тестируют, наверное, чистой водой, а там такая грязь. Мы её ещё не успели подключить, а сейчас вообще боюсь.
Как рассказали GorodChe в компании Beko, стиральные машины на заводе действительно тестируют, поэтому наличие воды в фильтре допустимо.
— Если из фильтра вылилась грязная вода, в этом ничего страшного нет. Машины из партии проверяют выборочно, поэтому где-то вода есть, где-то ее нет. Наличие воды — это наоборот хорошо, значит, что техника прошла проверку, — сказала оператор горячей линии Светлана.
В «Эльдорадо» нам пояснили, что сеть вовсе не торгует поддержанной техникой, а случившееся, скорее всего, ошибка.
— Мы вообще не продаем б/у технику, отпускаем только новую. Чаще всего отгружаем покупателям стиральные машины со склада, реже — витринные образцы. Всю технику б/у, которая к нам поступает, сразу же отправляем на переработку.
Череповчанка Марина Рогозина, чтобы установить правду, собирается провести экспертизу товара, а также обратиться в Роспотребнадзор и Общество по защите прав потребителей.
Елена Миронова
Источник фото: Марина Рогозина