Международный бренд бытовой техники REDMOND представил на своем сайте обновленную статистику по собственной деятельности.
Согласно предложенной информации, на сегодняшний день около 40 млн семей пользуются техникой торговой марки. Реализация продукции проходит в тридцати пяти странах мира. Всего в наличии у REDMOND сто пятьдесят объектов интеллектуальной собственности. В наиболее активно развивающемся сегменте мультиварок с момента основания компании выпущено сто моделей.
Вышедший на рынок бытовой техники для дома в 2006 году бренд REDMOND ежегодно демонстрирует активное развитие. И если изначально шла работа преимущественно с сегментом мультиварок, то теперь освоены и еще осваиваются многие другие направления. Под торговой маркой выпускаются мультикухни, мульпекари, грили, кухонная техника и принадлежности, самая разнообразная техника для дома, все для спорта, здоровья, красоты и ухода за собой. Кроме того, производитель претворил сказку в жизнь, включив в свой ассортимент линейку Smart Home в лице умной кухни и умного дома с возможностью управления всеми функциями с гаджетов. В основе всех предложений лежит предоставление потребителям техники, соответствующей современному уровню жизни.
Как купить продукцию REDMOND?
Приобретать продукцию REDMOND сегодня очень удобно. Для этого не нужно даже выходить из дома: весь ассортимент доступен на официальном сайте компании, обладающем интуитивно понятной навигацией и инструментами для быстрого заказа товаров. Бытовая техника распределена по многочисленным категориям и подкатегориям, внутри которых приготовлены многофункциональные фильтры. Все это позволяет покупателям быстро и эффективно ориентироваться в доступном ассортименте, делать оптимальный для себя выбор. По любым возникающим вопросам, в том числе и по продукции, ее эксплуатации, круглосуточно можно получить бесплатные консультации.
В дополнение к основной гарантии на товары покупатели могут получать бонусное обеспечение в виде двенадцати месяцев бесплатного сервисного обслуживания. Для этого необходимо зарегистрироваться в специальной программе. Для получения покупок могут использоваться различные каналы. Потребители способны самостоятельно забрать продукцию в одном из актуальных пунктов самовывоза или в фирменных салонах бренда, либо воспользоваться курьерской доставкой на указанный адрес.