Важность прохождения регулярного технического обслуживания нового автомобиля не вызывает никаких сомнений.
Техническое обслуживание у официального дилера означает четкое следование нормам и правилам бренда-изготовителя, а также его периодичности. Официальный дилер проводит диагностику, а также производит замену всех необходимых комплектующих и расходных материалов, рекомендованных импортёром. Таким образом, все узлы и системы вашего автомобиля будут поддерживаться в работоспособном состоянии, а внезапные поломки не омрачат планируемые поездки.
Но когда гарантийный период заканчивается, перед владельцем Kia встает выбор — продолжать обслуживать автомобиль у официального дилера или выбрать неофициальный сервис. Сервисное обслуживание у официального дилера даже после окончания гарантийного срока выгоднее, чем на неофициальной СТО. Все дело в том, что сотрудники официального дилерского центра знают все конструктивные особенности марки и имеют в своем распоряжении все необходимое оборудование для диагностики и своевременного ремонта.
Преимущества обслуживания Киа у официального дилера Прайм Моторс
1. Гарантия качества. В ДЦ Прайм Моторс действует гарантия на все запасные части и услуги, в отличие от неофициалов, где ремонт некачественными запчастями может привести к выходу системы из строя, после чего потребуется более дорогостоящий ремонт.
2. Использование оригинальных запасных частей и расходных материалов.
3. Квалифицированный персонал, который сможет решить любые проблемы с вашей машиной на высоком профессиональном уровне.
4. Полная техническая оснащенность всем необходимым оборудованием и инструментами для диагностики и ремонта.
5. Удобная клиентская зона и бесплатный кофе и чай для более комфортного ожидания автомобиля.
Записывайтесь на сервис в ДЦ Прайм Моторс по телефону 8(8202)49–02–01 и приезжайте к нам по адресу — п.Солманское, ул. Центральная, 13-В.