Сеть «Макси» запустила доставку продуктов в Череповце
Рассказываем, как устроен интернет-магазин, когда и куда привозят заказы и как покупатели могут повлиять на новый сервис. Выбрать продукты и заказать доставку можно с помощью мобильного приложения «Макси» или на сайте
Цены здесь на уровне супермаркетов сети, действуют те же акции, можно использовать баллы с карты постоянного покупателя. В специальном разделе собраны товары со скидками до 60% – удобно начать собирать заказ с самых выгодных предложений.
От молока и фруктов до готовой еды
Собирают заказы в гипермаркете на Октябрьском проспекте, 25 – у магазина удобное расположение и большая площадь, а значит, и широкий выбор товаров.
В итоге на интернет-витрину «Макси» попали около 10 000 товаров – наиболее популярные продукты во всех категориях. Среди них свежие овощи и фрукты, охлажденное мясо и рыба, свежий хлеб, местные продукты. Недавно увеличили ассортимент готовой еды собственного производства – доставляют салаты, закуски, мясные блюда.– При выборе точки сборки мы ориентировались в первую очередь на максимальный ассортимент. Хотя сборщикам сложнее работать в гипермаркете из-за его большой площади – получаются большие пробеги. Зато покупатели получают большой выбор свежих продуктов, что выгодно отличает наш интернет-магазин от других, – объясняет управляющая по развитию продаж интернет-магазина Елена Галактионова.
Как собирают заказ и куда доставляют
Собирать заказ начинают за два часа до отгрузки – чтобы взять максимально свежие продукты. При этом есть несколько правил: у продуктов с коротким сроком годности его должно остаться еще больше половины; в весовом товаре допускается отличие от указанного в заказе веса не больше 20%. А если к моменту сборки какой-то продукт закончился на полках, то сотрудник свяжется с заказчиком и предложит замену. Во всех спорных случаях решение согласуют с покупателем.
Замороженную и охлажденную продукцию везут в термобоксах и термосумках с хладоэлементами, соблюдая нужный температурный режим и товарное соседство. Так что даже жаркое лето не помешает доставить продукты свежими.
Заказы развозят с 8 до 22 часов, при этом время доставки разделено на часовые интервалы, и покупатель может выбрать удобный период. Часто заказ делают буквально за пару часов до получения.
Зона доставки включает все основные городские районы: Индустриальный, Северный, Заягорбский, Зашекснинский, а также коттеджный поселок Городище. Посмотреть, входит ли ваш адрес в зону доставки, можно
Больше отзывов – лучше сервис
Работу интернет-магазина постоянно улучшают и настраивают под потребности покупателей. Так, по просьбам пользователей был введен утренний интервал доставки – с 8 часов. Для этого перестроили график работы сотрудников и начали раньше печь хлеб: 20 самых популярных видов выходят из печи к 6-7 утра, чтобы попасть в первые же утренние заказы.
– У руководителей интернет-магазина утро начинается с прочтения обращений клиентов. Мы стремимся учитывать все пожелания, а любые трудности решать оперативно. У вас есть проблема или претензия – расскажите нам, мы очень щепетильно к этому относимся, готовы к открытому диалогу. Это же относится и к нашим сотрудникам: они очень увлеченно занялись новым делом, делятся идеями. За счет всего этого мы становимся лучше, – говорит Елена Галактионова.
Подробности об интернет-магазине можно узнать на сайте
Задать вопросы и оставить отзыв – по телефону горячей линии: 8-800-100-27-27, в социальных сетях
*Организация запрещена на территории РФ