Бизнес для людей и с людьми

Сетевой маркетинг — это школа реального бизнеса для людей, которые хотят приобрести знания и умения предпринимателя, а не наемного работника. Из книги « Бизнес 21 века»

Возник  сетевой маркетинг в США  в 60-х годах. Основатель первой сетевой компании «California Vitamins» − американец Карл Ренборг. В сетевом процессе участвуют два партнера производитель и заказчик, который получает от компаньона право на реализацию его товаров. В течение 50 лет этот процесс почти не менялся. Но с возникновением IT − технологий СТ изменился кардинальным образом. Если раньше по улицам городов ходили люди с полными сумками товара, − так называемые  дистрибьюторы, то сейчас человек, который прекрасно ориентируется в современных средствах, имея собственный интернет-ресурс, находит новые способы работы. Сегодня большинство населения Европы заказывают товары широкого спроса в интернете. По мнению многих профессионалов этой области и статистов в недалеком будущем около 80% товаров будут распространяться методом сетевого маркетинга.

Сегодня существуют такие новые виды маркетинга:

1. Популярный и практически основной — слоеный.  Маркетингом этого типа  занимаются косметические компании:

«Слоеный» бизнес построен так – деятельность  людей наслаивается на разных уровнях: первый − продавцы-консультанты; дистрибьюторы,  менеджеры курируют их работу. В каждом городе, области и стране создается определенная сеть, − нечто вроде слоеного пирога. Слой дистрибьюторов поверх него слой менеджеров начального уровня.

2. Пирамида.  В этой сети все сотрудники выполняют схожую функцию. Работают группами. Первый основатель группы  должен подписать под себя 3-х человек и т.д., чтобы они продавали его товар. Тогда маленькая пирамида начинает работать.

Вышеперечисленные фирмы сетевого маркетинга надежные, − они всегда готовы предоставить официальные документы о реализуемой продукции и системе заработков. В этой бизнес-среде не используются сомнительные методы набора кадров, товар не навязывается. Перспектива будущего дохода подкрепляется конкретными фактами и документами.

Но бывает и по-другому (смотрите информацию https://aleksandrrud.ru/),  когда сетевой маркетинг, например – пирамида, работает до определенного времени, а потом распадается. Компания продает  очень мало товаров, а требует вложения денег и торгует непонятными сертификатами или купонами, а приобретенная продукция назад не принимается. Такой вид заработка желательно обходить.

Советы начинающим свой бизнес

Если вы решили заняться сетевым маркетингом, вам необходимо научится:

Эффективный бизнес невозможен без индивидуальной строго выработанной стратегии деятельности, создания маркетингового плана.