Бизнес для людей и с людьми

Сетевой маркетинг — это школа реального бизнеса для людей, которые хотят приобрести знания и умения предпринимателя, а не наемного работника. Из книги « Бизнес 21 века»

Возник  сетевой маркетинг в США  в 60-х годах. Основатель первой сетевой компании «California Vitamins» − американец Карл Ренборг. В сетевом процессе участвуют два партнера производитель и заказчик, который получает от компаньона право на реализацию его товаров. В течение 50 лет этот процесс почти не менялся. Но с возникновением IT − технологий СТ изменился кардинальным образом. Если раньше по улицам городов ходили люди с полными сумками товара, − так называемые  дистрибьюторы, то сейчас человек, который прекрасно ориентируется в современных средствах, имея собственный интернет-ресурс, находит новые способы работы. Сегодня большинство населения Европы заказывают товары широкого спроса в интернете. По мнению многих профессионалов этой области и статистов в недалеком будущем около 80% товаров будут распространяться методом сетевого маркетинга.

69ml17uZXfxR3BchrsgcT5MNvXzaA6ukeIIJ6168e9qvkUGQxMCW-Beorui97Txlt3UELE0ICdT9qmvL1GUO-_F-mID8DnDIA5MLcYlfD0d7Y4EoAAGVTW9EDA68tSwIEReK99Ht

Сегодня существуют такие новые виды маркетинга:

1. Популярный и практически основной — слоеный.  Маркетингом этого типа  занимаются косметические компании:

  • шведская компания прямых продаж «Орифлейм», с которой сотрудничают более 2 миллионов консультантов по всему миру. Производит высококачественные продукты по уникальным инновационным технологиям;
  • американский бьюти-бренд «Эйвон», который производит   экологически чистые товары − парфюмерию, средства для ухода за кожей, декоративную косметику. В их основе − веган-ингредиенты высокой концентрации.
  • культовый мировой бренд «Мэри Кэй», крупнейшая компания по размеру заработка и числу продавцов-консультантов;
  • крупная российская фирма прямых продаж «Faberlic», производитель кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи.

«Слоеный» бизнес построен так – деятельность  людей наслаивается на разных уровнях: первый − продавцы-консультанты; дистрибьюторы,  менеджеры курируют их работу. В каждом городе, области и стране создается определенная сеть, − нечто вроде слоеного пирога. Слой дистрибьюторов поверх него слой менеджеров начального уровня.

2. Пирамида.  В этой сети все сотрудники выполняют схожую функцию. Работают группами. Первый основатель группы  должен подписать под себя 3-х человек и т.д., чтобы они продавали его товар. Тогда маленькая пирамида начинает работать.

Вышеперечисленные фирмы сетевого маркетинга надежные, − они всегда готовы предоставить официальные документы о реализуемой продукции и системе заработков. В этой бизнес-среде не используются сомнительные методы набора кадров, товар не навязывается. Перспектива будущего дохода подкрепляется конкретными фактами и документами.

Но бывает и по-другому (смотрите информацию https://aleksandrrud.ru/),  когда сетевой маркетинг, например – пирамида, работает до определенного времени, а потом распадается. Компания продает  очень мало товаров, а требует вложения денег и торгует непонятными сертификатами или купонами, а приобретенная продукция назад не принимается. Такой вид заработка желательно обходить.

Советы начинающим свой бизнес

Если вы решили заняться сетевым маркетингом, вам необходимо научится:

  • управлять своим временем;
  • достигать своих целей, повышать самооценку;
  • формировать уважение к себе;
  • планировать и управлять деньгами;
  • осваивать новые формы и методы работы.

19trvC43n3E2dOeG5ecJzrcaMKfIIaXqC3TukKVWJ4deJ_sNjUeL7ZaZz9Xr8iPzIRMeXot6AZ5mVGnTzmYAG_SJDRDhugPQ6OLadEenw70fCx4y6NwmcKbie62BxfzwoIUF15a6

Эффективный бизнес невозможен без индивидуальной строго выработанной стратегии деятельности, создания маркетингового плана.






На эту тему: