Косметика Collistar: удачный старт и динамичное развитие

В начале 80-х крупнейшая итальянская фармацевтическая компания Zambeletti S.p.А* решила открыть в Милане дочернее предприятие, которое займется изготовлением косметики.

Эта фирма хорошо известна в Италии, благодаря разнообразному каталогу медицинских препаратов, но ее владелец заинтересовался изготовлением продуктов для кожи. Он лично обратился к Даниэле Сачердоте с просьбой возглавить новую структуру, предоставил ей полную свободу действий и комфортный офис в центре города. Даниэла решила сделать ставку на декоративную косметику и в 1983 году был основан бренд Collistar.

Победа в конкурентной борьбе

Сначала марка была сосредоточена на освоении рынка своей страны. Немалую роль в продвижении товаров сыграла правильно разработанная стратегия. В то время, многие косметические бренды Италии размещали на этикетках информацию о предназначении и составе исключительно на французском языке, но Коллистар всегда подчеркивал свою принадлежность и не пытался завоевать благосклонность потребителей такими примитивными способами. Даниэла не стала использовать сложившийся стереотип, что французская декоративная косметика самая лучшая, а предложила собственную стратегию:

В 2014 году был принят ряд мер, направленных на уменьшение необоснованных затрат на изготовление. Проанализировали происхождение исходных материалов. Ряд ингредиентов, которые поставлялись из других стран были заменены на аналогичные варианты итальянского производства, что позволило значительно сократить затраты на транспортировку. 

Интересные предложения

Остановимся подробнее на возможностях некоторых продуктах из каталога бренда:

Популярность продукции этого бренда объясняется правильно разработанной стратегией, жестким контролем качества, а также особым подходом к делу, ведь Даниэла Сачердоте не просто любит красоту, но и умеет ее создавать.

*Замбелетти С.П.А. **Коллистар