Налоги обнуляются: Дмитрий Медведев подписал долгожданное постановление о Череповце
Как сообщили только что в мэрии, с сегодняшнего дня в Череповце начинает действовать особый налоговый режим для предприятий-резидентов ТОСЭР и обязательные требования к резидентам. ТОСЭР Череповца готов предложить инвесторам преференции в части налоговых льгот сроком на 10 лет.
«Полностью обнуляются земельный налог и налог на имущество. Налог на прибыль первые 5 лет обнулен, а начиная с 6-го года размещения в ТОСЭР он составит 5%. Резидентов ждут комплексное сопровождение инвестиционных проектов, юридические, бухгал-терские, консалтинговые и иные консультации. Это достаточно существенные преференции для успешной реализации капиталоемких проектов, которые, безусловно, будут востребованы», — заявлено в релизе мэрии.
По данным пресс-службы премьера, присвоение Череповцу статуса ТОСЭР позволит привлечь 10 млрд. рублей инвестиций и создать в городе порядка 2,5 тысяч рабочих мест.
— Это результат комплексной работы, — сказал мэр Юрий Кузин. — Статус ТОСЭР — инструмент для изменения социального и экономического микроклимата моногородов. К Череповцу есть интерес со стороны потенциальных инвесторов, необходимо сделать все и даже больше, чтобы их не разочаровать и в конечном итоге получить от решения федерального правительства максимально возможные эффекты и максимально диверсифицировать экономику города. Появление новых высокотехнологичных производств стимулирует рост городской и региональной экономики, а в конечном итоге окажет благоприятное воздействие на качество и уровень жизни горожан и населения региона.
Сейчас в городе формируют площадки со всей необходимой инфраструктурой для создания производств базовых и новых отраслей промышленности. Отведены 4 территории — Северная, Южная, Центральная и Восточная зоны. Они ориентированы на развитие деревообработки, машиностроения, металлообработки, биотехнологии, судоремонта, пищевой, легкой промышленности, сферы услуг и туризма.
Впервые о возможном придании Череповцу статуса ТОСЭР было заявлено осенью 2016 года.
Михаил Белов