Теперь соки торговых марок «Rich», «Добрый», «Моя Семья» и многих других будет производиться с использованием ягод, выращенных в Вологодской области.
Такое решение сегодня было принято по итогам встречи губернатора Олега Кувшинникова и Генерального директора компании Coca-Cola HBC Eurasia Стефаноса Вафеидиса, сообщает пресс-служба областного правительства. Документ предполагает сотрудничество сторон по целому ряду направлений, среди которых развитие волонтерского движения, вопросы поставок сырья и развития туризма.
— Подписанный сегодня протокол открывает для нас новое окно возможностей по поставкам сырья из Вологодской области. Очень рад, что наши производители уже поставляют вам дикорастущие ягоды для производства популярных соков, и я уверен, что у нас огромные перспективы по увеличению объемов поставок, — отметил Олег Кувшинников.
Стефанос Вафеидис, в свою очередь, заявил заинтересована в развитии и заинтересованности компании в сотрудничестве с сельскохозяйственным сектором области в части закупок плодово-ягодного сырья.
В финале встречи стороны обсудили вопросы совместного продвижения бренда «Великий Устюг — родина Деда Мороза». Речь идет о знаменитом проекте компании «Кока-Кола» «Рождественский караван», в рекламе которого сейчас активно используется образ Санта Клауса. Олег Кувшинников пригласил Стефаноса Вафеидиса к участию в вологодском проекте.
— Дед Мороз стал уже международным брендом, широко известным за пределами России, поэтому, если вы поддержите этот проект, мы сможем уверенно выйти на мировой уровень.
Представитель Coca-Cola выразил уверенность в успехе сотрудничества по всем направлениям.
Елена Миронова
Источник фото: Пресс-служба правительства Вологодской области