Россияне стали позитивнее смотреть на ситуацию в экономике страны

По данным исследования GfK, изменения в настроении потребителей отмечаются во всех федеральных округах страны, пишет портал Adindex.ru. Быстрее всего индекс потребительских настроений растет на Урале, в Сибири и в Москве.
В пяти из девяти округов настроения потребителей уже вошли в позитивную зону. В числе регионов, где в 1 квартале 2017 года потребители настроены оптимистично - Центральный ФО, Сибирь, Северный Кавказ и Москва. На Северо-Западе настроения потребителей пока еще находятся в негативной зоне (ниже 100 пунктов).
Впервые за время исследований GfK, потребительские настроения в сельской России – в позитивной зоне (105), тогда как настроения жителей городов находятся в минусе.
Индекс потребительских настроений отражает, как люди оценивают текущую ситуацию в экономике страны, свое финансовое состояние и ожидания на будущее. Настроения потребителей оказывают влияние на готовность тратить на товары и услуги. Значение Индекса может варьироваться от 0 до 200 пунктов. Интервал от 0 от 99 пунктов называется «пессимистической оценкой», а население считает ситуацию ухудшающейся.
Если значение Индекса равно 100 пунктам – это означает, что население рассматривает ситуацию как стагнирующую, так как доля положительных и отрицательных оценок одинакова. Если же интервал от 101 до 200 пунктов, то это означает, что население воспринимает нынешнюю и будущую ситуацию как улучшающуюся.
Елена Миронова
Источник фото: gants.by
