У индустриального парка «Череповец» появился «народный» логотип

Дипломы получили все участники конкурса, объявленного месяц назад Инвестиционным агентством «Череповец» при участии мэрии города, приславшие более 30 работ не только из Череповца, но и из Череповецкого района, Вологды и даже Санкт-Петербурга.
Такая активность очень понравилась заместителю мэра города Михаилу Ананьину, в чем он признался сегодня во время торжественной церемонии:
— Для руководства города чрезвычайно важна вовлеченность общественности в те решения, которые принимаются, в обсуждение идей развития города. Особенно таких перспективных, как идея индустриального парка, — сказал Ананьин.
По его словам, с самого начала в концепцию ИП «Череповец» закладывалась экологическая составляющая. Это видно и по инвестпроектам, которые начинают там реализовываться: от завода по производству фибролитовых плит, который будет производить свою продукцию из отходов древесины, до предприятия по производству активных добавок в цемент за счет переработки доменного шлака.
— Нам очень важно было получить представление о том, как люди воспринимают этот проект, — заметил Михаил Ананьин.
Итоги конкурса показали: реакция в целом положительная. И, что, наверное, особенно приятно — идея вдохновляет самую молодую, креативную часть городского сообщества.
Еще один член жюри — начальник отдела маркетинга управления по работе с общественностью мэрии Светлана Султанова с удовлетворением отметила высокое качество большинства работ:
— Когда мы приступали к оценке, был некий трепет: известно, как сложно выразить в лаконичной форме логотипа основную идею сложного явления. Но большинство участников с этой задачей справились, — поделилась своими впечатлениями Султанова.
Евгения Васильева
