Автоколонна 1456 и «Спецавтотранс» по итогам прошлого года как минимум ушли от убытков, а САТ даже получил прибыль.
Об этом сообщил сегодня СМИ мэр Юрий Кузин. По его словам, это результаты реализации совместного проекта мэрии и бизнес-системы «Северстали» (подразделения, занимающегося оптимизацией производства). Система была реализована в АК 1456 и «Спецавтотрансе». По словам Юрия Кузина, первые результаты, достигнутые в 2015 году – снижение затрат. В 2016-м АК 1456 должна уйти от убытков и стать прибыльным предприятием, а САТ, который уже работает «в плюс», должен повысить эффективность.
- В автоколонне эффекта удалось добиться за счет сокращения издержек, операционных расходов и затрат по фонду оплаты труда, - пояснил Юрий Кузин порталу Gorodche.ru. – Сокращение коснулось в основном ИТР. По «Спецавтотрансу» так же: лимитирование издержек по определенным видам, уход от неэффективных трат и сокращение ИТР.
Как пояснил порталу Gorodche.ru директор ЧМП "Спецавтотранс" Сергей Орлов, предприятие старается эффективнее использовать автопарк. Например, арендует у сторонних организаций только ту технику, которой нет у САТа. Еще одна статья расходов – страхование транспорта: техника, используемая только летом, страхуется только на этот период. Кроме того, сокращены холостые пробеги машин.
- Летом наши машины поливают дороги, и ездить заправляться водой на базу САТа экономически неэффективно – при наличии на территории города гидрантов «Водоканала», - говорит Сергей Орлов. - Мы их протестировали, заключили договор с «Водоканалом» и начали заправляться в городе, исключив холостые пробеги.
Как пояснил Сергей Орлов, процесс оптимизации будет идти постоянно.
Александр Алексеев
Источник фото: Gorodche.ru