Поправки в законодательство депутаты могут принять уже в мае этого года.
Федеральная антимонопольная служба намерена законодательно закрепить 20% рынка наружной рекламы за представителями малого и среднего предпринимательства. Ведомство подготовило соответствующие поправки в законодательство. В марте документ представят в правительстве, в мае — в Госдуму, пишет газета «Известия».
Как отмечают в ФАС, сейчас представители малого и среднего бизнеса на равных условиях участвуют в торгах на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с субъектами крупного предпринимательства, не получая какой-либо поддержки со стороны государства. Чаще всего это приводит к невозможности выиграть торги и к исчезновению субъектов малого и среднего предпринимательства из сферы распространения наружной рекламы.
Участники рынка неоднозначно отреагировали на готовящиеся поправки. Представители малого и среднего бизнеса отмечают, что мера принимается с запозданием и вряд ли серьезным образом отразится на рынке наружной рекламы.
Источник фото: архив