Каждый четвертый россиянин стал меньше питаться
Россияне в период экономического кризиса перешли на более дешевые товары. В четвертом квартале количество таких людей достигло 70%.
Lenta.ru со ссылкой на обзор потребительской уверенности россиян от Сбербанка CIB сообщает, что соотечественники «по-прежнему пристально следят в магазинах за спецпредложениями». За полгода доля семей, чаще преобретающих продукты со скидкой, увеличилась с 50% до 59%.
Сообщается, что в конце года две трети покупателей отказались от дорогих, премиальных продуктов и деликатесов, а каждый четвертый и вовсе заявил, что стал меньше питаться.
Среднестатистический «иванов» не ждет быстрого улучшения ситуации. Он начал меньше следить за изменениями макроэкономической ситуации и поэтому никак не отреагировал
Источник фото: Ura.ru