Теперь за рацпредложения они получат возможность покупок в крупных торговых сетях.
Систему ввели на предприятиях череповецкой площадки дивизиона «Северсталь Российская сталь». Как уточняют в пресс-службе компании, кроме мотивации персонала она повышает покупательскую способность в регионе.
Программа «Фабрика идей» действует с 2010 года. За это время предложения персонала по оптимизации условий труда, улучшению качества продукции, снижению издержек и повышению безопасности труда принесли компании более 1 миллиарда рублей.
Главная цель изменений мотивации – повысить вовлеченность персонала в процесс генерации предложений. Если до сих пор раз в 4 месяца ценными призами награждались 3 победителя от коллектива подразделения, то теперь без подарка не останется ни один автор. Более того, новая система подразумевает поощрение не только всех авторов принятых идей, но и реализаторов проектов.
- Одно из преимуществ новой системы - это возможность самостоятельно выбрать подарок, - прокомментировал директор по развитию бизнес-системы, главный инженер дивизиона «Северсталь Российская сталь» Алексей Солдатенков. – Список контрагентов и ассортимент призов постоянно увеличивается и обновляется. Специально для новой системы поощрения разработана и внедрена IT-платформа, к которой через единую информационную базу имеет доступ каждый сотрудник компании, что облегчает участие и позволяет отслеживать статус рассмотрения поданной идеи.
Закупаться бесплатно металлурги смогут в магазинах аудио-, видео- и бытовой техники, строительных гипермаркетах, магазинах детских товаров, парфюмерных сетях, в туризме и многих других сферах. Система позволяет копить баллы и самостоятельно принимать решение об обмене их на подарочный сертификат.
Михаил Белов
Источник фото: Gorodche.ru