«Аэрофлот» потратит почти 6 миллионов на фирменную мелодию
«Аэрофлот» собирается потратить 5 млн 800 тысяч рублей на создание музыкальной композиции для идентификации бренда компании. Тендер
За эти деньги «Аэрофлот» желает получить фирменный джингл, имиджевую композицию на английском языке на 4,5 минуты (не менее трех куплетов и трех припевов), ее художественный перевод на русский язык, фонограмму, инструментальную версию композиции и пару ремейков к ней.
Фирменный джингл должен представлять собой короткую музыкальную фразу с пропевкой названия бренда. В дальнейшем «фирменный музыкальный знак» будут использовать для звукового оформления радиороликов, объявлений в аэропортах, колл-центра и объявлений на борту.
Фирменные композиции должны соответствовать мировому уровню современной популярной музыки. Их текст не должен содержать нецензурную лексику или наносить ущерб репутации «Аэрофлота». Кроме того, она «не должна быть излишне патетичной, «гимном» авиакомпании «Аэрофлот», «хвалебной одой» гражданской авиации России».
В качестве примера авиаперевозчик приводит ссылки на музыкальные композиции других авиаперевозчиков: Virgin Airlines, Airfrance, Turkish Airlines, «Трансаэро» и др.
Итоги конкурса «Аэрофлот» подведет 9 октября, заказ необходимо выполнить до 15 декабря 2014 года.
Напомним, что в прошлом году компания «Апостол-Медиа», совладельцем которой является известная ведущая Тина Канделаки, выиграла тендер на ведение аккаунтов «Аэрофлота» в социальных сетях в 2013–2014 годах. Контракт оценивается в 27,5 миллионов рублей. За 12 месяцев компания «Апостол-Медиа» должна обеспечить общее количество подписчиков всех учетных записей не менее 190 тысяч.
Источники фото: Дмитрий Горчаков, архив