Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам сентября снизились на 5%.
Ассоциация европейского бизнеса подсчитала, что в сентябре было продано 246 895 машин. Аналитики отмечают, что по сравнению с предыдущими месяцами кривая продаж поползла вверх. Но если сравнивать ситуацию с авторынком прошлого года, то говорить о достаточной стабильности не приходится. Соответственно, основы для умеренного роста в ближайшем будущем недостаточно.
За 9 месяцев 2013 года российский авторынок сократился на 7%, до 2 046 700 автомобилей.
Ассоциация также прогнозирует, что в IV квартале в России будет продано 740 000 легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 1% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
В заключение аналитики к концу 2013 года предполагают реализацию на уровне 2 790 000 машин, что на 5,1% меньше по сравнению с показателями продаж в 2012 году, пишет autostat.ru.
Лидером российского авторынка остается АвтоВАЗ. В сентябре было продано 40 011 автомобилей, что на 20% ниже прошлогоднего результата.
Рейтинг продаваемых в сентябре автомобилей
Место | Бренд | Количество | рост, % |
---|---|---|---|
1 | АвтоВАЗ | 40 011 | -20% |
2 | Kia | 18 004 | +9% |
3 | Renault | 17 254 | +23% |
4 | Hyundai | 17 171 | +13% |
5 | Chevrolet | 16 071 | -13% |
6 | Nissan | 15 002 | +10% |
7 | Toyota | 13 715 | +8% |
8 | Volkswagen | 13 615 | -3% |
9 | Ford | 8120 | -29% |
10 | ГАЗ | 7910 | -5% |
Источник фото: архив