Комиссия из 10 человек проверила состояние состава по жалобе череповчанки Анжелы Даниелян.
Женщина составила обращение после недавней поездки с ребенком в Анапу, сославшись на наличие в поезде клопов и запаха мочи и пота от подушек и матрасов. Под жалобой подписались еще более 50 пассажиров. Проведенная по этому поводу проверка показала, что проблемы действительно есть.
Как пояснила порталу Gorodche.ru пресс-секретарь Вологодского отделения СЖД Лилия Сенченко, на момент поступления сигнала состав находился в Анапе и был проверен уже по возвращению в Череповец. В составе комиссии были представители ФПК, Роспотребнадзора и центра гигиены и эпидемиологии на ж/д транспорте.
- Комиссионный осмотр нескольких пассажирских вагонов показал, что система вентиляции, освещения, водоснабжения и оснащения туалетных кабин в рабочем состоянии. Был осмотрен мягкий съемный инвентарь (подушки, одеяла) и выборочно демонтированы полки. Клопы обычно живут в мебели, но следов их пребывания и личинок не обнаружено. Запахов пота и мочи тоже нет.
Лилия Сенченко пояснила также, что в составе Череповец-Анапа мало новых вагонов, оснащенных кондиционерами и биотуалетами. Как и Череповец-Адлер, этот поезд является дополнительным. В отличие от них, фирменные и постоянные поезда оснащены лучше. Также новыми вагонами комплектуют составы, где везут детей – это требование президента РЖД.
Поезд на Анапу у череповчан в этом году более чем востребован. Вагонов явно не хватает |
- В этом году нам удалось все вагоны поезда Череповец-Адлер оборудовать кондиционерами и битуалетами. А поезд Череповец-Анапа ходит реже, чем адлерский. И на него новых вагонов не хватило. Они есть, но их очень мало. Мы стремимся создать удобства для пассажиров, но у нас больше нет вагонов.
К слову, именно нехватка вагонов при ажиотажном спросе стала одной из главных причин острого дефицита билетов на поезда южного направления.
Лилия Сенченко советует при обнаружении запахов от матрасов, неработающих туалетов и прочих неудобств в первую очередь обращаться к проводникам. Если они не могут решить вопрос – вызвать начальника поезда. Если и в этом случае проблема остается – жаловаться в приемную РЖД на сайте или на горячую линию 8-800-775-0000.
Алексей Богомолов
Источник фото: Gorodche.ru