«Газпром» перестал быть «национальным достоянием» России

Исключения слогана из рекламы компании добился глава ФАС РФ Игорь Артемьев.

Глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев добился того, чтобы «Газпром» перестал использовать в рекламе слоган «национальное достояние». Этот вопрос он поднимал еще в 2012 году на совещании у Владимира Путина.

По мнению Артемьева, «достоянием могут быть люди, газ, а не компания». Эту мысль глава ФАС озвучивал постоянно. По его словам, отсутствие слогана в рекламе он заметил около полугода назад. Агентству RNS сотрудник «Газпрома» сообщил, что в монополии «не заметили изменений в своей рекламе».

Первая реклама «Газпрома» на телевидении появилась в 1997 году. Серия роликов «Газпром» — национальное достояние» транслировалась с 2003 года. В 2006-м на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!». Сейчас в рекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».



Источник фото: allpetro.ru




На эту тему: