На комиссии по поводу конкурса о выборе подрядчика разгорелись жаркие споры.
Открытое заседание комиссии отдела контроля органов власти УФАС состоялось в пятницу. Речь шла о пассажирских перевозках в Вологде. Жалобу на якобы неправильный конкурс среди перевозчиков подало одно из транспортных предприятий города.
Как сообщает УФАС, в пятницу эксперты разбирались в Положении о проведении конкурса на право обслуживания маршрутов регулярных перевозок.
По мнению "обиженных" перевозчиков, благодаря поправкам, внесенным Вологодской городской Думой в Положение, была разработана документация конкурса, который выиграло ПАТП-1.
В городской Думе считают, что эта норма не ущемляет права участников конкурса. Никакой дискриминации не было, полагает ответчик, поскольку к конкурсу были допущены все заявки.
По сообщению ФАС, "горячие прения сторон вызвал вопрос, влияет ли критерий наличия транспортных средств с автоматической трансмиссией на безопасность пассажирских перевозок". По конкурсной документации, чем больше у участника автобусов с автоматической трансмиссией, тем больше баллов он получает. Как аргумент представители городской Думы привели цифры от ГИБДД. По этим данным, за отчетный период произошло 5 ДТП с участием машин с механической трансмиссией и одно ДТП - с автоматической. Вторым аргументом по этому вопросу ответчик представил распечатанную статью из Интернета.
Большие расхождения вызвал пункт конкурса, по которому на безопасность пассажирских перевозок влияет среднесписочная численность предприятия. Представители НП «Перевозчики города Вологды» считают, что этот критерий необоснованно введен в конкурсную документацию и позволил выиграть конкурс ПАТП-1.
По мнению перевозчика, логичнее ввести критерий соотношения числа водителей и транспортных средств у предприятия.
Слушание дела перенесли на 20 августа, так как комиссия Управления запросила у городской Думы дополнительную информацию.
Источник фото: Gorodche.ru