Правом устанавливать тарифы теперь наделена только Региональная энергетическая комиссия.
Закон приняли сегодня в первом чтении на юбилейной сессии ЗСО. Как пояснил зам губернатора Вадим Хохлов, речь идет о размере платы за перемещение задержанного транспорта и пребывания его на специализированной стоянке. Правительство предложило закрепить право устанавливать тарифы за РЭК области. Депутаты поддержали.
Последнее время функция установки тарифов была закреплена за департаментом дорожного хозяйства и транспорта области. Этому предшествовал скандал, разгоревшийся в Вологде в прошлом году вокруг повышенных тарифов за пребывание машин на штрафстоянке. Местный бизнес требовал за эту услугу 650 рублей в час, тогда как в Череповце тариф составлял 78 рублей.
После скандала и вмешательства ФАС цены сравняли – час пребывания машины на спецстоянке стал стоить 98 рублей по всей области. Доставка - почти 3000 рублей. Полномочия по тарифам передали департаменту дорожного хозяйства. Теперь - РЭКу.
Новый закон хозяевам районных штрафстоянок не очень удобен.
- Теперь придется каждый раз ездить в Вологду, - сказал в интервью порталу Gorodche.ru владелец череповецкой штрафстоянки Сергей Базлов. - Было в Череповце, проблем не было. Вопросы решать было легче. А теперь придется по любому вопросу ездить в Вологду. Расценки-то одни и те же для всех. Когда было принято предыдущее решение, я ездил в Вологду с февраля по июль раза 3 в неделю.
Ударит ли это решение по бизнесу, Сергей Базлов пока не знает.
Михаил Белов
Источник фото: Gorodche.ru