Правительство и Дума разошлись во взглядах на интимную рекламу
Разработанный группой депутатов Госдумы законопроект, запрещающий рекламу сексуальных услуг в СМИ, необходимо доработать, пишет газета «Известия». К такому выводу пришло правительство, при этом проект закона уже прошел в Госдуме первое чтение.
В отзыве на проект поправок в закон «О СМИ» и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) говорится, что в целом предлагаемые изменения не вызывают возражений, однако используемое понятие «услуги сексуального характера» требует уточнения.
Объявления, содержащие информацию об оказании услуг сексуального характера, являются рекламой. При этом законопроект не предлагает изменений в закон «О рекламе», согласно которым реклама услуг сексуального характера оказалась бы под запретом. В этом отношении, пришло к выводу правительство, документ также требует доработки.
Реклама «досуга с девушками» действительно встречается в российских СМИ. Самые известные площадки — журналы «Флирт и знакомства. New» и «Флирт в большом городе». В 2012 году суд по искам Роскомнадзора закрыл журналы «Флирт и знакомства» и «Авто Флирт». Однако издатели зарегистрировали новые журналы с использованием в названии слова «флирт» и распространяют их на территории Москвы и области. На этой неделе Волоколамский городской суд удовлетворил иск Роскомнадзора и признал недействительным свидетельство о регистрации СМИ журнала «Флирт в большом городе».
Источник фото: firstnews.ru