Злоумышленники, представляясь сотрудниками банка, по телефону убеждают граждан, что для них открыта новая карта, на которую нужно перевести свои средства.
Последние 2 случая имели место в Вологде. На днях в дежурную часть УМВД города поступило заявление от 38-летней женщины. Вологжанка пояснила полицейским, что ей на сотовый телефон поступил звонок якобы от сотрудника банка.
Далее мошенник сообщил, что по карте происходят сомнительные операции и для их отмены нужно сообщить данные карты и секретные коды. Женщина отказалась передавать данные своей карты, так как знает, что таким способом орудуют мошенники.
Тогда злоумышленники рассказали вологжанке обо всех последних операциях, которые проводились по ее банковской карте, а также сообщили, что в банке уже открыта новая карта на ее имя, на которую они и переведут все деньги. Мошенники все же убедили ее перевести деньги с одной банковской карты на другую. Ущерб составил 20 тысяч рублей.
Аналогичное заявление поступило от другой жительницы Вологды на следующий день. Женщину также убедили перевести средства на якобы новый счет. В этот раз потерпевшая лишилась 44 тысяч рублей.
Сотрудники УМВД просят жителей области бережней относится к своим банковским картам, никому не сообщать реквизиты своих счетов и защитные пин-коды.