Это необходимо для укладки ливневой канализации возле моста.
Об этом сообщил сегодня на специальном брифинге первый зам мэра Александр Сергушев. По его словам, работы ведутся в рамках строительства развязки Октябрьский-Раахе.
Строители в течение двух недель пробовали сделать так называемый прокол под дорогой, чтобы не перекрывать движение. Попытки производились в пяти разных местах, но безуспешно. Выяснилось, что под дорогой находится не грунт, а нагромождение кусков строительных материалов, в том числе армированного бетона, использовавшегося при строительстве Октябрьского моста. Из-за этого, как сказал Александр Сергушев, принято другое решение – прокладывать ливневую канализацию открытым способом.
- Придется раскапывать дорогу и укладывать туда футляр, потом – трубы. Работы будут проводиться по ночам – с пятницы на субботу, с субботы на воскресенье и с воскресенья на понедельник. Работать планируется примерно с 20 до 7 часов.
- Мы должны были сделать прокол диаметром 820 мм, - говорит заместитель начальника УКСиРа Александр Тищенко. – Но смогли проколоть до 500. Больше не позволило нагромождение железобетона. Дальнейшие работы могли привести к обрушению дорожного полотна.
Предполагается, что в первую ночь – с пятницы на субботу – при движении из ЗШК в Индустриальный район оставят 2 полосы, обратно – одну. Следующая ночь уйдет на укладку второй части трубопровода. Если строители успеют раньше, в эту же ночь они уложат и асфальт. В промежутках между этапами работы места раскопок закроют асфальтовой крошкой.
На месте раскопок будут дежурить сотрудники ДПС – движение планируется регулировать в ручном режиме. По словам Александра Сергушева, дополнительных затрат из бюджета работы не потребуют: эти расходы несет подрядчик.
Алексей Богомолов
Источник фото: Gorodche.ru