В России тестируют IT-систему контроля работы коммунальных служб
В пресс-службе застройщика сообщают: «Новый смарт-сервис будет контролировать выполнение работ, связанных с клинингом и регулярным техническим обслуживанием помещений. Опытная эксплуатация системы автоматизированного клининг-контроля Bruno уже проводится в одном из домов жилого комплекса «Испанские кварталы».
В сообщении поясняется, что в процессе тестирования сотрудники клининговой службы, опираясь на принятый управляющей компанией регламент, осуществят уборку и фиксацию фактов невыполнения работ в специальном мобильном приложении, используемым специалистами по клинингу. После чего у жителей появится возможность провести проверку фактического выполнения и качества уборки территорий общего пользования при помощи отсканирования QR-кода. Также смарт-сервис предоставляет возможность установления точного времени визита сотрудников клининга и продолжительность исполнения услуг. Осуществление контроля происходит в online-режиме.
Антона Середа, являющийся одним из создателей Bruno, заявил, что сервис в первую очередь ориентирован на облегчение работы управляющих организаций: «Он поможет сократить количество обращений собственников недвижимости, связанных с претензиями по уборке мест общего пользования. А регулярный автоматизированный контроль повысит ответственность сотрудников и улучшит качество уборки помещений и прилегающей территории. Отметиться на рабочем месте сотрудник может через QR-код, RFID метку или по Bluetooth, и это заметно оптимизирует процесс контроля работ по сравнению с бумажными графиками и журналами»
Как пишет «Интерфакс», Татьяна Файнблит, являющаяся директором внедрения цифровых сервисов «А101», сообщила о том, что по завершении тестирования технологии контроля клининга, предполагается провести её интеграцию в сервисную экосистему девелопера, организованную в мобильном приложении.
Татьяна Файнблит заявила: «С помощью Bruno управляющая компания и руководство компании-подрядчика по клинингу могут увидеть, насколько быстро и качественно выполнялась уборка каждого конкретного участка, и определить потенциал для повышения уровня сервиса. Жители, наведя камеру на QR-код, могут увидеть, когда в последний раз проводилась уборка, что повышает прозрачность работы управляющей компании и облегчает ее общественный контроль».
В настоящее время система клининг-контроля проходит испытания в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций, реализация которой осуществляется Агентством инноваций Москвы. Мария Богомолова, являющаяся директором Агентства инноваций Москвы, заявила: «Наша программа была запущена в 2019 году. Она позволяет компаниям апробировать новые разработки в реальных условиях. Сейчас в нее входят 185 государственных и коммерческих учреждений, которые предоставляют свои возможности для испытания продуктов и сервисы в 18 различных отраслях. В рамках проекта было инициировано более 200 пилотных тестирований, на сегодняшний день завершено 165».
Источник фото: ГК "А101"