«ЭПИцентр»: решим ваши проблемы в ЖКХ
Собираются огромные средства с населения на содержания недвижимости. А многие ли знают, на что именно расходуются их средства, какие именно услуги им предоставляются?
Справка: в прошлом году был принят федеральный закон, согласно которому любая управляющая компания, ТСЖ или ЖСК должна иметь свою собственную аварийную службу, а с 1 марта 2019 года он вступил в силу. Если все требования законодателя вступившего в силу изменения не будут выполнены, УК или ТСЖ ждет внушительный штраф.
Как оказалось, не все управляющие компании, не все ТСН и ТСЖ готовы работать по-новому. Ведь обязанностей у аварийно-диспетчерских служб значительно прибавилось, а материально техническая база некоторых УК и ТСЖ оставляет желать лучшего. Но давайте все таки подумаем для чего, а главное для кого постарался законодатель. И так аварийная служба ЖКХ стоит на страже комфортного и безопасного проживания людей в многоквартирном доме. Она устраняет коммунальные аварии круглосуточно, оперативно и должны этим заниматься специалисты.
|
---|
Сервисная-обслуживающая компания ООО «Эффективный Партнерский Инфоцентр» оказывает услуги населению и организациям различных организационно-правовых форм. Перечень услуг предоставляемых компанией позволит решать практически любые вопросы по улучшению жилищного фонда, оказанию услуг населению и организациям. ООО «ЭПИцентр» — это команда специалистов из различных сфер оказания услуг, таких как деятельность управляющих компаний, клининговых служб, строительных организаций и др. Опыт специалистов позволит в кратчайшие сроки реагировать на заявки и удовлетворять потребности заказчика. |
Например: ночью потекла батарея, подумаешь, скажет любой председатель ТСЖ, что мы сами стояк не перекроем. Перекрываем, а задвижка не держит. Что дальше? Отрубаем весь дом от тепла, но при минусовой температуре воду надо слить, что бы систему не разморозить, а потом спросим, откуда такой расход воды! Ну ладно вода, это просто деньги. А если в низкую температуру дом быстро остыл и от этого простынет ребенок? Это просто родители пока не обращались по этому поводу в соответствующие органы, а если обратятся? А если, как это водится, председатель по старинке звонит своему штатному сантехнику, который якобы за всех работает и не дозвонился, а батарея течет и топит соседа? Поэтому законодатель и приводит в соответствие работу аварийных служб, и делает он это в первую очередь для собственников, которые оплачиваю уже эту услугу и хотят спать спокойно, зная, что в это время не спит аварийная служба.
Алексей Цорн, генеральный директор ООО «ЭПИцентр»:
Мы созданы, чтобы совершенствовать работу в сфере ЖКХ, изменить подход к оказанию услуг и повысить уровень сервиса с учетом потребностей населения. А также создать условия для активного участия собственников в управлении своим имуществом.
На страницах нашего сайта все заинтересованные лица могут получить необходимую информацию об услугах, которые предлагает наша организация.
Благодарю всех, кто нашел время ознакомится с этой информацией, и от всей команды ООО «ЭПИцентр», хочу пожелать комфорта и уюта Вашим домам и семьям.
— Как обеспечить аварийно-диспетчерское обслуживание МКД?
— Есть два способа обеспечить аварийно-диспетчерское обслуживание МКД:
- создать АДС своими силами;
- заключить договор с организацией, которая специализируется на таком обслуживании, в том числе и наша;
— Какой должна быть структура адс в составе УО, ТСЖ, ЖСК?
— Закон не определяет штатный состав АДС. Но, как правило, в штат сотрудников входят инженеры, диспетчеры и оперативный персонал. К оперативному персоналу относятся слесари, электромонтеры, сантехники.
Оперативный персонал непосредственно выезжает на место аварий, чтобы их устранить или локализировать.
— Какой режим работы установливается для АДС?
— Работу АДС необходимо организовывать в круглосуточном режиме. Персонал АДС должны быть в полной готовности, чтобы обеспечить оперативное реагирование и выезд бригад к месту аварий в любое время суток.
— Входят ли расходы на услуги АДС в структуру платы за содержание МКД?
Да, входят. Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату:
- за услуги, работы по управлению МКД;
- содержание и текущий ремонт общего имущества в МКД;
- коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества в МКД.
Справка: Это устанавливает пункт 2 части 1 статьи 154 ЖК, подпункт «а» пункта 6 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства от 03.04.2013 № 290. УО, ТСЖ, ЖСК обязаны организовать аварийно-диспетчерское обслуживание МКД. Это определяет пункт 9 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства от 15.05.2013 № 416. Организация аварийно-диспетчерского обслуживания — это услуга, которую предоставляют в рамках управления МКД.
— Какая ответственность грозит за несоблюдение требований к работе АДС?
— Для УО несоблюдение требований к работе АДС — это нарушение правил по управлению МКД, за которое грозит штраф, а в некоторых случаях и административная ответственность.
— Надо ли все менять?
Это просто необходимо! Все эти изменения очень трудно иногда воспринимаются отдельными гражданами и организациями, но все они написаны для нашей безопасности. Хватит бояться, что может где-нибудь рвануть или потечь, где-нибудь засверкать или сгореть. Потихоньку, но сфера ЖКХ приводится в то законодательное русло, которое ждет население. И к этим изменениям должны стремиться не только власти и бизнес, но и сами собственники, ведь именно они создают спрос, а значит, влияют на преобразования любой УК. Да и вообще, сфера ЖКХ — эта та область, где требуется повышенный контроль качества выполняемых работ и услуг.
ООО «ЭПИцентр»
г. Череповец, пр. Советский, д. 141, оф. 2
Телефон тех. службы: 8 (911) 505–10–58
Строительный отдел: 8 (911) 540–29–39
Аварийно-диспетчерская служба: 606-404
Приема заявок на услуги и по вопросам трудоустройста: 8 (911) 530-40-10
E-mail: [email protected]
Сайт: