Речь идет о доме №35 по ул.Набережной. Проблемы с коммунальным благом возникли несколько недель назад.
Об этом нам стало известно из собственных источников. Жильцы девятиэтажки просто возмущены бездействие управляющей компании.
— У нас нет горячей воды уже больше двух с половиной недель. На кухне нет даже холодной воды, перекрыт стояк. Посуду моем в ванне. Сначала было плановое отключение горячей воды, потом в июне снова на 2 недели в связи с какими-то ремонтными работами, теперь опять больше двух недель. Нас совершенно не устраивает работа управляющей компании. Трубы старые, работа с их стороны попросту отсутствует, — рассказал нам Игорь.
По его словам, дозвониться в УК практически невозможно. И действительно, пообщаться с сотрудниками ЖЭУ №1 нам не удалось.
Жильцы сообщили, что сейчас проблема возникла из-за того, что коммунальщики не могут попасть в одну из квартир на втором этаже. Собственник помещения отсутствует, связи с ним никакой нет.
В департаменте ЖКХ порталу GorodChe.ru пояснили, что в такой ситуации УК должна вести активную работу по поиску собственника или его родственников, у которых есть доступ в квартиру.
— Мы можем только посоветовать знакомиться с соседями, общаться. Раньше все знали друг друга, ключи оставляли, если сосед в отпуск уезжал. Зайти в квартиру мы не можем, не позволяет закон, — сообщили нам в пресс-службе.
По словам жильцов, проблема может быть решена уже завтра. Как пообещали собственникам в УК, 1 августа в квартиры придут специалисты.
Ирина Звонова
Источник фото: penzavzglyad.ru