Государственный провайдер намерен продвигать свои продукты с использованием таргетинга по тематике заблокированной площадки.
Компания «Ростелеком» начала размещать рекламу своего игрового сервиса на страницах заблокированных сайтов.
Если раньше заглушки сообщали, что доступ к сайту ограничен по решению суда, то теперь государственный оператор ставит в качестве заставки рекламу платформы «Ростелеком.Игры». На новый сервис можно перейти прямо с заблокированного портала.
Глава игрового направления Алексей Садонов рассказал The Village, что баннеры пока видны не всем абонентам государственного провайдера. Хотя в дальнейшем рекламу распространят на всю базу. «Ростелеком» собирается продвигать и другие свои продукты, исходя из тематики заблокированной площадки.
Источники фото: Алексей Садонов, Facebook