С такой инициативой выступил вице-спикер Госдумы единоросс Сергей Железняк.
Депутат Сергей Железняк предложил внести поправки в Закон о рекламе, сообщает РБК. По мнению единоросса реклама в блогах должна подвергаться налогообложению. Перед тем как публиковать рекламную информацию, блогер обязан заключить договор с заказчиками и заплатить налоги.
По данным Железняка, теневой оборот от рекламы в блогах составляет десятки миллионов рублей в год. При этом любое рекламное упоминание бренда будет расцениваться как нарушение закона. Следить за блогерами будут не люди, а программы — анализаторы текстов.
Блогеры отнеслись к инициативе вице-спикера неоднозначно. Они опасаются, что к рекламе будет приравнено любое упоминание бренда.