American Express сделал покупки через Twitter реальными
Для этого достаточно найти интересующий товар и написать сообщение с соответствующим хэштегом.
Сервис микроблогов Twitter совместно с платежной системой American Express запустил сервис «pay-by-tweet», благодаря которому держатели кредитных карт смогут покупать товары, отправив короткое сообщение.
Пользователи, которые связывают аккаунты двух компаний, смогут отслеживать в ленте новостей актуальные предложения. Выбрав товар, покупатель отправляет сообщение с соответствующим его запросу хэштегом, отмечает Газета.Ru.
Доход от выручки American Express за транзакции Twitter не получит. «Мы самостоятельно создали эту технологию на их платформе», — отмечают партнеры. Однако Twitter может получить выгоду от увеличения рекламы товаров компаний, занимающихся электронной коммерцией.