Скидки в размере от 10% до 90% ждут сетевых покупателей.
Сегодня под эгидой Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ, прим. ред.) стартовала третья федеральная акция распродаж «Киберпонедельник 2015». В течение 24 часов онлайн-продавцы готовы предложить скидки в размере от 10% до 90%, обеспечивая тем самым скачок продаж и наплыв виртуальных покупателей.
Размер скидок онлайн-продавцы указывают сами. Фото: www.mediamarkt.ru |
Как сообщается на официальном портале АКИТ, во всероссийском проекте приняли участие магазины «Связной», «Эльдорадо», Media Markt, «220 вольт», «М.Видео», KupiVip, Enter, Lamoda, 10i, «Юлмарт», «Детский мир», Lascana и другие ритейлеры. Полный список онлайн-продавцов можно посмотреть здесь.
Выгодное предложение действует всего 24 часа. Фото: www.detmir.ru |
Участники акции сами определяют группу товаров, размер скидок на них и условия доставки покупок.
Скидки действуют на разные категории товаров. Фото: www.ozon.ru |
Отметим, что первый «Киберпонедельник» прошел в России 28 января 2013 года. В тот день скинуть цены на свои товары согласились шесть компаний. Максимальная скидка акции составила 95%, а количество заказов выросло в четыре раза по сравнению со средним объемом дневного спроса.
Источник фото: hi-tech.mail.ru