Лидер «яблочной» партии Сергей Митрохин намерен отстаивать товарный знак.
Корпорация Apple решила зарегистрировать товарные знаки «Яблоко» и «Эппл» по нескольким классам МКТУ: компьютеры, периферийные устройства, бумага, учебные материалы, маркетинг, реклама, обслуживание и ремонт компьютеров, образование, развлечения, безалкогольные напитки и пиво.
Сложности могут возникнуть при регистрации бренда «Яблоко», который уже использует одноименная политическая партия.
Лидер «Яблока» Сергей Митрохин не собирается делить товарный знак с Apple, ведь русское слово «Яблоко» его партия уступать не будет, а на английское «Apple» она и не претендует. По его словам, политический бренд не должен совпадать с коммерческим.
Ранее компания зарегистрировала в России более сотни товарных знаков, в том числе несколько на кириллице — «айФон», «айПэд», «Ипод» и «айПод», пишет газета «Известия».
Источник фото: www.abcmarketing.ru