Сообщения будут появляться в ленте в то время, какое укажет клиент.
Twitter позволит рекламодателям публиковать «твиты» в тот день и время, какое они пожелают. Об этом администрация сервиса микроблогов сообщила в своем блоге.
Пользователи рекламного сервиса Twitter Ad Products теперь смогут составлять расписание публикации сообщений в своей ленте, а также привязывать к определенной дате купленное рекламное размещение в виде так называемых продвигаемых твитов.
Опция появится на странице, доступной только для рекламодателей, и не будет распространяться на всех пользователей Twitter, отмечается в сообщении. Максимальный срок подобного рекламного планирования составит один год.
Напомним, сервис микроблогов Twitter был основан в 2006 году. На сегодняшний день пользователями сервиса являются более 500 млн человек по всему миру.
Источник фото: twitter.com