На «Северстали» прокомментировали инцидент со своим самолетом в Мурманске

Как заявил порталу Gorodche.ru первый зам. гендиректора авиапредприятия «Северсталь» Сергей Староверов, говорить о причинах инцидента можно будет только по окончании расследования.

Факт того, что череповецкий борт CRJ-200 по причине неисправности не вылетел обратно, Староверов подтвердил, заметив, что неполадка была обнаружена во время предрейсового осмотра. 

На уточняющий вопрос – пытался ли все-таки самолет взлететь или нет – Сергей Васильевич повторил, что самолет «готовился к вылету и в это время была обнаружена неисправность».

Рейс Мурманск-Череповец не смог вылететь из аэропорта вчера, 3 августа, во второй половине дня. Пассажиры 4 часа ждали запасной борт.

«Мы прошли регистрацию, сели в самолет, он вырулил на взлетную полосу и начал разгоняться. Но потом была какая-то странная вибрация, самолет затормозил и остановился. Нам сообщили, что придется покинуть борт и вернуться в зону ожидания, - цитирует мурманское агентство «СеверПост» одного из очевидцев

По данным ИА FlashNord, у CRJ-200 заклинило второй правый двигатель, в котором разрушились лопатки.

По данным Автоматизированной системы обеспечения безопасности полетов с 2009 года в России отмечается рост инцидентов, происшедших с самолетами CRJ-200. От 12 в 2009 году, до 88 в 2013. Среди причин инцидентов на первом месте стоят отказы шасси и отказы двигателя.

Сергей Мешков
 



Источник фото: aviatablo.ru



На эту тему: