У череповчанки после визита лже-энергетика пропали ювелирные изделия
Как сообщает пресс-служба Северной сбытовой компании, в контакт-центр обратилась череповчанка 1948 года рождения, живущая на пр. Победы, 148. С ее слов, к ней обратилась некая женщина, которая представилась и попросила «предъявить квитанцию, чтобы вернуть переплату». Череповчанка сказала, что никакой переплаты у нее нет, и женщину она ни разу на Коммунистов, 29 не видела, хотя бывает там часто. На что та ответила: «Вы меня не видели, т.к. я сижу в удаленном кабинете и я контролер».
Далее она сообщила, что нужно проверить розетки. Для этого попросила пенсионерку остаться в комнате, выдав ей какой-то измерительный прибор, а сама удалилась в другую комнату и находилась там какое-то время. Затем быстро ушла, пообещав, что бросит квитанцию в почтовый ящик, а переплату вернут по почте.
После ухода мошенницы череповчанка досконально осмотрела квартиру и обнаружила пропажу золота. Только после этого она позвонила в контакт-центр, хотя сотрудники ССК советуют делать это сразу.
«Если кто-то пытается под любым предлогом попасть в квартиру, представляясь сотрудником поставщика электроэнергии, лучше позвонить по телефону контакт-центра 8–800–707–88–35 или телефону, указанному в квитанции, и уточнить информацию», — сообщают в компании.
Контролёры ССК могут обратиться к потребителю исключительно по поводу проверки счетчика либо для снятия контрольных показаний. Уведомления о задолженности за электроэнергию отправляются по почте, уведомления о необходимости замены электросчётчиков печатаются в квитанциях.
*включен Минюстом РФ в список физлиц-иноагентов